View Sidebar
Обновленный автомобиль Hyundai Santa Fe 2019 года

Обновленный автомобиль Hyundai Santa Fe 2019 года

2019.01.18 17:220 комментарии

На четвертую ступень своей модели корейский производитель поднялся в 2018 году, представив её на автосалоне в Женеве. Хендай Санта Фе сохранил выверенные качества, но это не помешало ему стать актуальным, стильным, заняв достойное место в рядах корейских кроссоверов.

Внешняя сторона

Дизайнеры сгладили угловатость кузовных элементов фаса кроссовера, орельефили капот, над бампером расположили решетку радиатора большего размера с оригинальным рисунком, эмблемой бренда и верхним обрамлением в виде хромированной планки и максимально сузили передние светодиодные фары. По краям бампера расположились трехсекционная дополнительная оптика. Дизайнерам также удалось поиграть с толщиной дверей по высоте, колесные арки стали более увесистыми за счет удвоения, поэтому профилю кроссовера выразительности не занимать.

Элементы задней части кузова завершают стильный ансамбль экстерьера: фонари интереснейшей формы соединены хромированной линией, тяжелый бампер, соединенный с агрессивным обвесом. Оконная линия выполнена в стиле азиатского прищура.

Внутренняя сторона

Салон кроссовера достаточно просторный. Центральная панель лаконична в исполнении, но богата в наполнении. Автомобиль укомплектован современной мультимедийной системой, дисплей которой расположен в центре торпеды, с помощью которой осуществляется полноценное управление автомобилем. Ниже компактно уместилось окно с дефлекторами воздуховодов и кнопкой аварийной остановки и блок оперативного управления микроклиматом и температурными режимами кресел и руля. Рулевое колесо многофункционально. Кресла семиместного салона обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам за счет высококачественной кожаной отделки, упругого наполнителя, боковых и поясничных поддержек.

По габаритным размерам кроссовер практически не изменился: длина — 4 770 мм., ширина – 1890 мм., высота – 1680 мм., колесная база – 2765 мм., клиренс – 185 мм.

Техническая сторона

В качестве технической начинки для отечественного рынка изготовитель предлагает пару вариантов. Первый — бензиновый мотор на 2,4 литра мощностью 188 л.с. в тандеме с 6-ступенчатой АКПП. Спустя 10,4 секунды автомобиль с таким движком достигнет сотки. Заявленный изготовителем расход горячего этого автомобиля 9,4 л. на 100 км. при смешанном цикле. Второй – дизельный мотор на 2,2 литра мощностью 200 л.с. с восьмиступкой автоматом. Оба на полном приводе. Комплексная система безопасности и колоритный набор опций гарантирован даже в базовой комплектации. Они отмечены подушками и рядом систем по стабильности движения и избегания столкновений.

Цена вопроса

Цена кроссовера не менее 2,0 млн. рублей, доходя к топовым версиям до 2,4 млн.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz