View Sidebar
Старое по-новому: хэтчбэк Suzuki Ignis

Старое по-новому: хэтчбэк Suzuki Ignis

2017.06.19 09:001 comment

Линейка Ignis компании Suzuki существует уже более 10 лет – с 2003 года. И с тех пор модель претерпела множество изменений. В 2017 году, наконец-то вышла версия, созданная именно для европейского рынка. На показе в Париже он привлёк внимание, а в 2017 его запустили в массовое производство и продажу на территории Евросоюза.<.p>

Особенности комплектации

Ignis по сути своей нельзя отнести к определённому типу автомобилей, потому что он совмещает в себе признаки и хэтчбэка, и кроссовера, и черты спортивных автомобилей. По этой причине был придуман отдельный класс автомобилей, чтобы не возникало путаницы с определением – New Multi Compact.

Основные характеристики Ignis 2017:

  • длина – 3200 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • дорожный просвет (особенно неплох в случае бездорожья российской глубинки) – 180 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • расстояние между передним и задним колесом – 2440 мм.

Как у любого хэтчбэка, задние сиденья могут складываться и оставлять больше места для багажа. Достаточно высокий просвет, что роднит его с кроссовером. Внутреннее убранство минималистично, но приятно глазу, потому что белая панель создаёт ощущение просторности и воздушности. Хотя сиденья при этом сделаны в чёрном цвете. Задние сиденья разделены также имеется подлокотник, поэтому пятого человека назад не посадишь. Но зато можно с удобством расположиться в машине вчетвером или вдвоём с объёмным грузом в багажнике.

Посредине передней панели расположен сенсорный экран, который позволяет с большим удобством находить необходимые функции и параметры и управлять автомобилем. Есть USB-порт для подключения накопителей и для подзарядки, хорошая музыкальная система. Передние сиденья расположены довольно высоко по сравнению с обычными и имеют функцию подогрева, как и зеркала, что актуально в зимний период в таких холодных странах, как Россия, особенно в средней полосе и на севере, а также в Сибири.

Машина оборудована антиблокировочной системой, что существенно сокращает полосу торможения и делает этот процесс более безопасным. Также имеются системы климат-контроля и контроля скорости автомобиля. Он проследит за степенью усталости водителя и не позволит уснуть за рулём. Благодаря контролю слепых зон с лёгкостью можно будет выехать из самых узких переулков.

Цены на модель и планы на российский рынок

В разное время автомобиль стоил разных денег. В принципе прежние подержанные модели можно купить лишь за 250-300 тысяч рублей. Но обновлённый Ignis 2017 при доставке во Владивосток находится в диапазоне 700-1100 тысяч рублей, а в Европе цены начинаются от миллиона (в рублях). Достаточно неплохое сочетание цены и качества: такой модернизированный и хорошо оснащённый автомобиль у других известных брендов обошёлся бы покупателю гораздо дороже.

К сожалению, новинка пока не поступила на продажу в России, поэтому её можно заказать напрямую из Японии. Но уже во второй половине 2017 или в 2018 компания Suzuki планирует запустить у нас в продажу несколько модельных рядов. В их число входит и Ignis. Поэтому в будущем планируется плодотворное сотрудничество на этой почве, а российские ценители авто смогут насладиться японскими автомобилями лучшего качества.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

1 Комментарий на "Старое по-новому: хэтчбэк Suzuki Ignis"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Максим
Гость

Дизайн хэтчбэка на любителя. Если честно, за миллион даже не стал бы рассматривать данный автомобиль. В этой ценовой категории можно рассмотреть более удачные варианты.

wpDiscuz