View Sidebar
Повышение эффективности работы с корпоративными клиентами для службы такси

Повышение эффективности работы с корпоративными клиентами для службы такси

2020.12.01 11:110 комментарии

Современные службы такси активно осваивают работу с корпоративными клиентами, так как это крупный сегмент, потенциально прибыльный при постоянном сотрудничестве. Однако важно не только найти таких клиентов, но и провести с ними настолько тщательную работу, чтобы повысился чек заказа и увеличилась продолжительность взаимодействия. Есть несколько стратегий для привлечения крупных клиентов и упрощения сотрудничества. 

Определение выгодного заказчика 

Перед началом такой деятельности рекомендуется определить критерии, по которым будет определяться важный клиент. Необходимо искать его по заданным параметрам. После составления пунктов можно рассчитывать на то, что выбраны будут только те, что способны максимизировать прибыль службы такси. Существует несколько критериев, по которым выделяют выгодных заказчиков: 

  • Стабильный каждодневый объем запланированных перевозок, например, сотрудников каждый день нужно возить на работу и домой; 
  • Заказчик уже имеет имя, популярное на местном рынке, поэтому факт работы с ним положительно скажется на службе такси; 
  • Клиент осознает, что ему выгоднее взаимодействовать со службой корпоративного такси, так как это гарантирует подачу машины вовремя, как и доставку сотрудников куда нужно; 
  • Клиент требователен к тому, кто будет за рулем, например, взаимодействовать с гастарбайтерами мало кто готов, так как они обычно плохо знакомы с городом.  

Найти потенциальных заказчиков и разослать предложения 

Когда перечень условий поиска определен, можно составить список организаций города, чтобы разослать им коммерческие предложения по электронной почте, а потом обзвонить. 

Для потенциальных клиентов важно, чтобы служба такси предлагала не просто выгодные условия сотрудничества, но и удобство всех сервисов, поэтому можно подготовить контракты, в которых прописаны все условия взаимодействия и оплаты. Есть несколько вариантов оплаты: 

  • По километражу за каждую поездку; 
  • Почасовая оплата услуг водителя при условии регулярных поездок, когда клиента требуется ожидать некоторое время для дальнейшей поездки; 
  • Фиксированная стоимость ежедневных поездок по прописанным маршрутам. 

Важно организовать для клиентов юридических лиц качественную и круглосуточную поддержку. Диспетчеры должны постоянно отслеживать исполнение обязанностей сторон. 

В такси Мартэкс работа с корпоративными клиентами уже давно налажена. Любые сведения об этом можно получить на сайте https://www.zz.ru/ либо по телефону +7 (495) 778-88-22. 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz