View Sidebar
Проблемы карьерного роста

Проблемы карьерного роста

2017.12.11 09:001 comment

Практически каждый читатель среди своих знакомых может найти пример человека, который, являясь профессионалом в своей сфере, имея глубокие знания, трудолюбиво работает и всё же не получает повышения, либо остается в руководителях низшего звена. Почему так происходит?

Помимо профессиональных знаний для продвижения по карьерной лестнице важны некоторые качества характера, и их наличие или отсутствие может стать препятствием на Вашем карьерном пути. Кроме того, некоторые качества помогают на ранних стадиях карьеры, но мешают в дальнейшем продвижении. Вот некоторые из них.

Перфекционизм

Для рядовых сотрудников перфекционизм нередко является синонимом профессионализма, так как гарантирует высокое качество их работы. Однако, перфекционизм имеет и обратную сторону: требует большого внимания к деталям, а значит и больше времени для выполнения задачи. Также внимание к деталям может отвлекать от картины в целом, а ведь именно умение видеть ситуацию во всей ее полноте является необходимым для руководителя. Если Вы стремитесь к руководящей должности, учитесь выполнять работу «достаточно хорошо». Очень помогает избавиться от перфекционизма получение бизнес-образования, например, степени МВА.

Боязнь делегировать

Если Вы моете пол лучше всех в доме и никого к этому делу не допускаете, Вы так и будете мыть пол, другие этому не научатся, и Вас не разгрузят. Руководителю важно уметь освободить свое время для стратегических дел, а значит, часть своей работы придется передать подчиненным. Необходимо понимать, что сотрудники не смогут сразу полноценно выполнять новые делегированные им задачи, будут совершать ошибки. Руководитель же должен будет принять неидеальный результат, взять за него ответственность. Тут важно предотвратить фатальные ошибки и помнить, что ваши подчиненные тоже учатся. Если руководитель делегирует правильно, он будет больше успевать, а также «вырастит» сильных специалистов.

Избегание конфликтов

Работодатели всегда ценят уживчивость подчиненных, так как это является залогом успешной командной работы. Однако конфликты неизбежны, руководитель должен принимать определенную позицию и уметь ее защитить.

Неизменный стиль поведения

Руководитель в своей работе вынужден общаться с подчиненными, с высшим руководством, с сотрудниками и руководителями других отделов. Очень важно уметь проявить гибкость, менять стиль общения в зависимости от ситуации. Например, работая с опытной командой, важно предоставить им значительный уровень свободы, в то время как с новыми сотрудниками необходим более строгий контроль и обучение. В кризисной ситуации руководителю важно проявить решительность, а в стабильный период – предоставить возможность подчиненным научиться принимать решения.

Неумение пережить неудачу

Не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает. Однако, некоторым людям очень сложно принять и пережить собственные неудачи. Руководителю важно не только признать ошибку, если он ее совершил, но и сигнализировать о том, что он меняет свою линию поведения. Это не слабость, а мудрость, такой шаг требует большого мужества.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

1 Комментарий на "Проблемы карьерного роста"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Василий Лунин
Гость

Спасибо за грамотные советы. Постараюсь применить их а практике, особенно, про гибкость и лояльность в отношении с коллегами и руководством.

wpDiscuz