Новый Opel Insignia следует за динамичным примером больших спортивных купе, демонстрирует прочное внутреннее пространство благодаря новой архитектуре дизайна и предлагая отличный уровень безопасности — как и следовало ожидать от настоящего флагмана. Второе поколение Insignia оснащено современными матричными фарами и современной электронной системой помощи водителю.
К ним относятся активная система поддержки полосы движения, head up дисплей, а также активный передний капот, который улучшает защиту пешеходов для обеспечения высокого уровня безопасности. В целом, новый Insignia впечатляет большой динамикой, улучшенным внутренним пространством и отличным сочетанием качеств и цены, что делает его серьезной конкурентной проблемой даже для автомобилей класса люкс престижных и известных брендов.
Первое представление более широкой публике в мире делает новый Opel с модификацией Crossland X. Универсальный городской кроссовер предлагает 520-литровый верхний линейный объем багажника, с использованием пяти сидений, а также более высокое место для сидения пассажиров и отличную видимость. Как водитель, так и его спутники могут выиграть от многозадачных и эргономичных мест, сертифицированных AGR (Aktion Gesunder Rucken). Opel — единственный производитель, который предлагает такой большой комфорт в этом сегменте (это также относится и для модификации Mokka X).
Новый Opel Grandland X также дебютирует в своем сегменте. Ассортимент инновационной системы помощи шоферу и дополнительные функции комфорта в Grandland X включает в себя адаптивную систему круиз-контроля ACC (Adaptive Cruise Control) с функцией распознавания пешеходов и автоматического экстренного торможения AEB (Automatic Emergency Braking), для предупреждения сонливости водителя DDA (Driver Drowsiness Alert), системы парковки АРА (Advanced Park Assist), и камера с круговым обзором на 360 градусов являются лишь некоторыми из основных моментов в этом направлении.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Opel представил две новые флагманские модели Insignia"
Довольно интересные новинки. Я вообще поддерживаю немецкий автопром.