View Sidebar
Обзор на мотоцикл Kawasaki ZZR 400!

Обзор на мотоцикл Kawasaki ZZR 400!

2018.03.19 12:010 комментарии

Kawasaki ZZR 400 — чудо японского мотостроения, которое остаётся востребованным и в наши дни. К разработке байка приступили в 1990 году, всего за год аппарат приобрёл чрезвычайную популярность на Японских островах. По начальному плану, мотоцикл решили продавать только исключительно на внутреннем Японском рынке.

Но благодаря «серому» импорту данная модель оказалась популярной за границами Японии ввиду низкой стоимости и общедоступности модели. О высокой популярности говорит и тот факт, что некоторые японские аукционы до нашего времени продают разные поколения семейства ZZR 400, хотя официально его перестали продавать ещё в далеком 2007 году.

Инженеры из Японии сделали каркас из сплавов алюминия, что позволяет мотоциклу быть легким. Сама же конструкция рамы обладает ещё и высокой надежностью, ведь для неё изначально предполагался более большой и мощный двигатель.

Предельный разгон Kawasaki ZZR 400 держится в районе 180 км/ч, но у некоторых водителей получалось устанавливать и около 190 км/ч. Набор до такой скорости занимает порядка 4,3 секунд.

Движок у данного мотоцикла четырехтактный, объёмом 399 см3, с жидкостным охлаждением. По заявленным характеристикам, потребление горячего равняется 3,7 литра на 100 км, но на самом деле подходит к цифре примерно 5 литров на 100 км. Коробка передач данного агрегата шести ступенчатая и механическая. Размер бензобака равен 18 литрам. Отрицательной чертой же этого мотоцикла является его вес – порядка 200 килограмм.

Идеальным дополнением ко всем техническим штучкам является большой тыльный маятник, тормоза на дисках и неповторимый дизайн.

Положительными моментами в данном мотоцикле являются:

  • Аппарат соответствует всем критериям как к агрегату, заточенному под спорт.
  • Актуальный и все еще современный вид.
  • Простота поиска запчастей ввиду большой популярности мотоцикла.

Отрицательными же сторонами можно назвать:

  • Сложность поиска байка в отличном состоянии.
  • Проблемы с коробкой передач.

Качественно спроектированная и воплощенная в металле модель позволяет иметь все самое нужное для очень требовательного водителя, поэтому данный мотоцикл практически не нуждается ни в каком тюнинге.

У ZZR 400 было много самых достойных соперников, но из действительно достойных выделяется только RF 400 от Suzuki. Они очень похожи по внешнему дизайну, но по техническим характеристикам имеются существенные отличия.

«Зизер», как его называют в народе, отлично подходит тем, кто только начинает знакомиться с миром байков.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz