View Sidebar
Бизнес такси для корпоративных клиентов

Бизнес такси для корпоративных клиентов

2018.03.27 11:390 комментарии

В сфере традиционного такси, ориентированного на частных клиентов, конкурентная борьба достаточно сильная. Компании и агрегаторы, обладающие огромными бюджетами, сформировали такие условия, в которых работать и зарабатывать становится все сложнее. Однако для тех, кто не обладает значительными суммами средств на рекламу, однако желает осуществлять деятельность в сфере перевозок, имеется определенная возможность. В частности, речь идет о предоставлении услуг такси корпоративным клиентам. Этот сегмент достаточно обширен для того, чтобы организовать в нем прибыльный бизнес. Компания Мартэкс выбрала для своей деятельности именно эту нишу.

Основные преимущества для бизнеса

Чтобы начать работу с корпоративными клиентами, требуется договориться с компаниями, с которыми будет вестись сотрудничество, а также обеспечить качественный сервис такси. Для начала услуги можно продвигать методом прямых продаж, не прибегая к проведению масштабной рекламной кампании. Чтобы предложение было полным, следует проанализировать тарифы других аналогичных компаний, имеющихся в городе, чтобы создать свое выгодное предложение. Так можно довольно быстро отыскать подходящих клиентов, которым подойдет и предложение, и сервис вашей организации.
Если в городе проводятся тендеры на пассажирские перевозки, то можно принять в них участие. Спрос – это тот фактор, который дает сведения о требованиях, и к ним можно подстроиться.

Ценообразование

У любой фирмы, с которой будет сотрудничать ваша компания, есть определенные представления о том, какие затраты на такси она может понести. Это позволит оценить нагрузку на водителей, а также перспективный доход. На фоне традиционного такси это существенное преимущество, так как объем заказов там непредсказуем.
Далее тарифы разрабатываются уже с учетом объема. Когда у компании есть большой отток заказов, она может предложить хорошие скидки, чтобы сотрудничество стало выгодным для всех сторон.
Важно оказывать качественные услуги, тогда можно рассчитывать не только на сохранение имеющихся корпоративных клиентов, но и на привлечение новых. В этом случае служба станет постепенно расширяться. Тщательный контроль каждого авто и водителя – это залог того, что клиенты будут прибывать.

В Мартэкс подход к организации корпоративных перевозок был именно таким, что и дало вполне конкретный результат в виде большой базы клиентов. Связаться с менеджерами компании можно по телефону +7 (495) 660-21-55, на сайте http://www.zz.ru/ или с помощью приложения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz