View Sidebar
Обзор Audi Q5 гибрид

Обзор Audi Q5 гибрид

2018.09.12 18:150 комментарии

Гибридный привод Audi Q5 включает в себя двухсот одиннадцати сильный турбированный ДВС 2.0 TFSI объемом 2 литра, а также сорока пяти сильный синхронный электрический двигатель с восьми ступенчатой планетарной автоматической коробкой передач. Такое решение позволило оставить компоновку кроссовера прежней. Но основная литий-ионная батарея заняла все место для запаски. Привод полный, что вместе с клиренсом в 200 миллиметров дает неплохую проходимость.

Гибридные автомобили имеют преимущества в городском или смешанном цикле. Это достигается преобразованием кинетической энергии в электрическую при торможении, которую автомобиль запасает и использует позже. Так расход топлива может быть меньше, чем на трассе при достаточно высокой скорости.

Но на деле все не совсем так. Потому что холод — прямой враг электричеству в аккумуляторе, даже учитывая, что инженеры Audi гарантируют полную работоспособность при температурах до -10C, на деле применять электродвигатель становиться проблематично уже при -5. Нет, он не отключается полностью, а продолжает собирать и запасать электроэнергию, но при температурах ниже нуля повышается расход электричества на обогрев, вентиляцию. К тому же со снижением температуры понижается КПД аккумулятора из-за повышения его внутреннего сопротивления. Таким образом, при умеренном режиме эксплуатации и температуре ниже -15, расход гибридной версии Audi Q5 составил 13-15 литров на 100 километров. С возрастанием температуры общий КПД начал повышаться, а, следовательно, расход топлива стал закономерно уменьшаться. Около 0 градусов потребление топлива снизилось до 12 литров на сотню. Но гибридный автомобиль — пол дела, главное скрыто в поведении, в правильных ускорении и замедлении.

Отличия от стандартной версии

Поведение гибридной версии несколько отличается. Это из-за того, что масса автомобиля увеличилась на 130 кг, что повлекло за собой установку более жесткой подвески. Из-за более инертного электродвигателя, а также алгоритма работы сцепления с трансмиссией, управлять тягой не очень удобно. Разгонная динамика у гибрида лучше, чем у стандартной версии: 7,2 секунды против 7,1. Это достигается благодаря режиму “Форсаж”, в котором оба двигателя работают одновременно. Но нужно постоянно следить за зарядом батарей.

Audi Q5 гибрид — отличный автомобиль для тех, кто заботиться об окружающей среде или хочет сэкономить на бензине. У него хорошая проходимость, что является обязательным для данного класса. Также эта машина может подойти тем, кому не хватило мощности стандартной версии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz