Для любителей мотобайков от компании «Сузуки» приходят приятные и одновременно не очень новости. Производитель порадовал новинкой Suzuki Katana, в свет уже вышла спецверсия Samurai, а легенда GSX-R750 покидает рынок. Обо всем подробнее.
Привлекательный классический байк рассчитан на ценителей традиций японской техники. Несмотря массу 215 кг (не по спортивному тяжело) японцам удалось воссоздать знакомый образ байка 1981 года. Прослеживаются сходства в дизайнерском оформлении экстерьера, в перечне возможностей.
Новинка получила минимум электроники по современным меркам. Из удобств приборка ЖК исполнения и круговая LED оптика. В техническом арсенале есть трекшн контроль, не обошлось без ABS. На ЖК приборке из пикселей собирается фирменный иероглиф Katana.
Базой для построения нового мото послужил GSX-S1000F. Технические возможности «Катана» схожи с донором. Это повернутая вилка 43 мм, рядный четырехцилиндровик на 999 кубов с технологией жидкостного охлаждения, моноамортизатор от KYB. 148-сильный мотор дает хорошую динамику, рама из алюминия, новое проскальзывающее сцепление и эффектные суппорты Bremdo.
От пресс-релиза до конвейера мотобайк прошел меньше года. Уже имеется ценник, на западе 12,5 тыс. фунтов, в рублевом эквиваленте от 1 млн. Для желающих отличиться японцы сделали версию Samurai Pack. Отличие от базы в мелком ветровом стекле, спортивном черно-красном сидении, красных декоративных элементах. Из приятного также:
- защита силовой установки с эффектом карбона;
- перфорация колесных дисков;
- дополнительная защита бака.
Suzuki Katana стал модным трендом. Посмотрев на соседей Kawasaki запустили конвейер деталей и комплектующих на ретробайки. Это только начало, Kawasaki не отступит от конкурентов и рассматривает возможности регенерации легендарных байков собственной марки.
Почти одновременно с новостью о выходе в свет «Сузуки Катана» прошла информация о сворачивании производства GSX-R750. Виновником случившегося называют жесткие эко стандарты. В Евросоюзе нормы выброса ужесточили в 2016, а льготный период закончился с началом 2019.
В «Сузуки» показали, что считают деньги, потому не инвестировали в доведение старых моделей до новых эко нормативов. Аналогичная судьба постигла культовую модель Hayabusa. Официальных планов Suzuki по возвращению в продажу GSX-R750 и Hayabusa в Евросоюзе нет. Больше повезло мотогонщикам США, пока что GSX-R750 и Hayabusa доступны покупателю в штатах.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!