View Sidebar
Обзор мотоцикла BMW K 1600 GTL

Обзор мотоцикла BMW K 1600 GTL

2019.06.21 17:290 комментарии

Одни мотоциклисты мечтают о быстром спортбайке, другие предпочитают преодолевать бескрайние просторы бездорожья, а треть не представляют своей жизни без дальних поездок по шоссе. Именно для последних, новый мотоцикл от именитого баварского бренда подойдет как нельзя лучше. BMW K1600 GTL – это флагман модельной линейки немецкого производителя, он сочетает в себе все технические наработки компании, а также является олицетворением мощи и комфорта. Инженеры компании постарались создать динамичный и комфортный туристический мотоцикл.

Основной особенностью флагманского мотоцикла от BMW является его шестицилиндровый двигатель. Баварцы не стали изобретать чего-то нового и просто взяли проверенную конструкцию. Шестицилиндровый рядный мотор, обладает лучшими характеристики в плане балансировки, во время своей работы он практически не допускает вибрации, делая езду более комфортной. Кроме того шестерка от BMW имеет неплохие тяговые характеристики, при объеме мотора в 1600 кубических сантиметров он выдает 160 л.с, при этом крутящий момент равен 175 Нм. Стоит также добавить, что уже при 1500 оборотах в минуту двигатель выдает до 70 % момента. Разгоняется мотоцикл плавно, без рывков, но очень динамично со всего диапазона оборотов.

Отдельного внимания заслуживает и подвеска «баварца», у него отсутствует передняя телескопическая вилка в привычном понимании. Вместо знакомого всем узла на BMW K1600 GTL стоит — Telelever. Данный вид подвески имеет ряд преимуществ перед обычным «телескопом», при езде по неровностям на руль не передается вибраций и ударов, а управление всегда остается острым. Кроме того мотоцикл оснащенный «телелевером» лишен привычных клевков при торможении. Несмотря на некоторые нестандартные решения BMW K1600 GTL остается полноценным туристическим мотоциклом, а его оснащению может позавидовать ставшая легендарной Honda Gold Wing.

На мотоцикле установлена аудиосистема, три больших кофра для дальних путешествий, а также огромное количество различных бардачков для хранения мелочёвки. В традициях BMW они установили на свой флагман практически все имеющиеся у них системы. На BMW K1600 GTL имеется система стабилизации DSC, которая не дает мотоциклу пробуксовывать, и терять контакт с дорожным покрытием, кроме этого можно переключая режимы изменять твердость подвески, делая ее жесткой и спортивной или наоборот мягкой и комфортной. Позаботились баварцы и о своих потенциальных клиентах, а это предположительно будут мужчины за 45-50 лет и именно для них высота посадочного места была снижена до 750 мм. BMW K1600 GTL – это современный, большой туристический мотоцикл, основной стихией, которого является асфальт. Он отлично сочетает в себе оригинальный дизайн BMW, но также обладает всеми современными «наворотами», которых еще нет у его конкурентов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz