Большинство людей увлекающихся мотоциклами уже имеют свой любимый транспорт. Но суть данной статьи в том, чтобы помочь сориентироваться тем, кто лишь думает начать жить с "двухколесным спутником". Ниже приведены несколько ценных советов по подбору первого мотоцикла. К ним стоит прислушаться, ведь мотоциклетный спорт весьма рискован и иногда любители за ошибки могут поплатиться здоровьем или даже жизнью. Конечно же, говорить о том, что Yamaha R1 или Honda CBR600 станут смертельным выбором для начинающих любителей это глупо, но вот привести, к примеру, несколько подходящих вариантов по подбору, будет весьма уместно.
Первым вариантом станет мотоцикл, который станет хорошим выбором благодаря своей легкости, такой как Yamaha YBR 125. Добрая половина мотолюбителей в начале пути приобретали «Ебрик». В основном, при обучении в мотошколе предпочитают эту модель, ведь лучшего для первого сезона вариантов просто нет. Стоимость Ямахи не столь высока, чтобы жалеть в случае падения, мотоцикл очень надежен, а также благосклонен к ошибкам начинающих райдеров. Случаи ДТП с летальным исходом на этой 125-кубовой модели сведены к минимуму. Стоит учитывать, на Honda CB400SF начинающие разбиваются значительно чаще. Также не лишним будет обратить внимание и на то, что YBR 125 легко продается после испытаний 1-2 сезонов, ведь бывшие в использовании мотоциклы не слишком падают в цене.
Не менее удачным также станет выбор и такого мотоцикла как выше упомянутая Хонда. Такой байк с двигателем объем которого составляет 400 куб.см не менее хорош для начинающих. Honda CB400SF не менее популярен, выбор именно в его пользу делают те, кто учится ездить. Да, существует мнение, что вариант покупки Хонды ничуть не лучше, чем "Ербик", но это, увы, не совсем так. Такой мотоцикл слишком резвый для тех новичков, опыт езды у которых равен нулю, ведь разгон составляет за 4.5 секунды до 100 км и весьма опасен для них. Учитывая то, что «Сибиха» просто провоцирует на разгон, медленно ездить практически не реально. Хотя благодаря ремонтопригодности и надежности CB400 весьма не худший выбор.
Третий вариант для новоиспеченного мотолюбителя-это преобретение внедорожного эндуро, с двигателем 250-400 куб.см. Наиболее подходящий и приближенный к идеалу вариант, нежели предыдущий, если не гнаться за идеальной внешностью "двухколесного друга. Останавливаясь именно на этом варианте, покупатель обеспечивает себе наслаждение от каждого дня езды, ведь ездить быстро не обязательно, но вот быстрая адаптация к мототранспорту гарантирована. Конечно же, учитывая 60-70 км/ч по грунтовой дороге не будет таких ярких эмоций, как со спортбайком на двух сотнях по трассе, но его владелец просто "подымиться" и поедет дальше в случае падения. К примеру, дорожный мотоцикл или же спортбайк сталкивается с проблемой ухода заднего колеса в букс и ситуация становится критической, а вот эндуро по грунтовой дороге в той же ситуации вполне сносно себя поведет. Такая модель славится надежностью и простотой, чинить ее значительно быстрее и легче, чем "литровый" спортивный мотоцикл.
И последний вариант это покупка чоппера. Такой транспорт имеет объем 400-600 куб. см, чаще всего его покупателями становятся те, кто жаждет именно такую модель, как из-за внешних признаков, так и благодаря своей манере спокойной и уравновешенной езды. Новички, выбирая тяжелый и габаритный чеппер не часто попадают в аварийные ситуации, чем те кто стали обладателями небольших мотоциклов. Но даже если ДТП таки случилось, новички отделываются не самыми большими травмами что дает весомое преимущество чепперу. Чопперы, объем двигателя которых превышает 600 куб.см не станет удачным вариантом лишь потому, что вес не весьма подходящий именно для начинающих райдеров. Конечно же поначалу, легкой моделью будет значительно проще управлять.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!