View Sidebar
Обзор Honda Accord

Обзор Honda Accord

2017.09.11 09:002 комментария

Японцам надоело. Что именно? Да все события, произошедшие с их концерном Honda за последние лет пять.

Надоело, что некогда популярные седаны так и остаются умеренными середнячками. Надоело, что попытка войти в премиум-сегмент с их якобы флагманской Honda Legend провалилась и чуть не привела компанию к банкротству. Надоело, что попытка с новым внедорожником CR-V также не принесла особых результатов (хотя новый «паркетник» неплохо продается в нашей стране), виной тому очередной X-Trail от Nissan. В конце концов, надоело, что в некоторых странах к японскому бренду люди относятся слишком уж с пренебрежением. Например, у британцев до сих пор существует общепризнанное мнение, что на Хондах ездят лишь люди пенсионного возраста. Менеджеры Honda должны были что-то предпринять. К тому же, стремление руководителей концерна вывести свои новые автомобили в тот самый заветный бизнес и премиум класс никуда не делось. Нет, никто не стал нанимать специалистов по ребрендингу. Все-таки японцы люди мудрые и предпочитают работать головой и руками, а не языком. Они вовремя поняли, что никакой продакт-плйсмент псевдофлагману под названием «Honda Legend» уже не поможет. Эту машину будут покупать лишь люди зрелого возраста, добившиеся довольно высокого положения и имеющие лишние 70-80 тысяч американских долларов на покупку «псевдо-люкса». Нужно было идти дальше, делать что-то новое, создавать и раскручивать другую модель, принести ей огромный успех, причем на обоих полушариях. И тут разработчики, инженеры, маркетологи и дизайнеры нашли выход из положения – они представили широкой публике новую Honda Accord образца 2008 года.

Красивый, дерзкий, спортивный и очень удобный седан…да, того самого бизнес-класса, о котором было столько разговоров внутри концерна. Прошлый Аккорд (серийное производство которого началось в 2004 году) полюбился как американской, так и европейской публике. В России же автомобиль имел невероятный успех, ведь многие жители нашей страны готовы были пожертвовать тридцатью пятью тысячами долларов ради стремительного дизайна, мощного мотора и высокого уровня комфорта. Новая модель сохранила в себе все эти полюбившиеся традиции, при этом автомобиль приобрел новые черты, которые делают его еще более привлекательным среди конкурентов. Начать рассказывать о новой Honda Accord стоит, прежде всего, с экстерьера. Тот самый симбиоз спортивности и представительности получил в новом автомобиле Honda огромное количество внимания. Новый Аккорд стал длиннее, шире, тяжелее. Вместе с эти сохранились и фамильные черты: практически нетронутым остался «передок» со стильной фирменной решеткой, да и общий силуэт намекает нам на родственные связи с прошлым поколением. В интерьере, как и четыре года назад, к сожалению, нет и намека на принадлежность к заветному премиум-классу. Да, конечно же, повсюду присутствуют очень приятные материалы, отделка на достойном уровне, сборка на твердую пятерку… но чего-то все-таки не хватает.

Например, не лишним бы было наличие электрофунцкиональных сидений, что у многих немцев сейчас идет в обязательном исполнении. Непонятными для нас до сих пор остаются «алюминиевые» вставки, которые на самом деле представляют из себя лихо замаскированный пластик с подходящим окрасом. Для чего создатели автомобиля решили пойти на такой ход? Неужели об этих вставках мечтает каждый второй владелец бизнес-седана? Зато остальные детали интерьера нареканий не вызывают. Все очень удобно и приятно, от эргономики остаются только положительные впечатления. Испортить их может разве что позаимствованный от Civic’а руль, который также является «элементом на любителя». Чего российский Аккорд лишился по сравнению с автомобилями, поставляемыми японцами на Запад? Во-первых, полноценной навигационной системы, которую представители компании Honda посчитали не столь убедительным аспектом для российского покупателя. Вместо подобной «навигационки» нам предлагают обычный бортовой компьютер, пользоваться которым хоть и вполне удобно, но особой нужды в нем не испытываешь, особенно если учесть, что вся нужная информация отображается в центре спидометра. Если вопрос о навигационной системе с полноценным бортовым компьютером пока еще остается открытым, то завозить в нашу страну «дизельные моторы» японцы наотрез отказываются, аргументируя данное решение непопулярностью этого вида топлива в России. Тогда что остается отечественному покупателю? Очень даже неплохие бензиновые движки с объемами 2 и 2, 4 литра (все как у прошлой модели). Если раньше наибольшим спросом пользовался более мощный мотор, то теперь ситуация скорее всего изменится. Причиной тому станет ощутимая дифференциация в цене. Так, например, базовый Accord обойдется в 820 000 рублей, а «спортивный» Type-S на целых 120 000 дороже. Что касается самой дорогой версии «Executive», т.е. ее цена составляет почти миллион рублей, что делает почву для подспорья, ведь аналогичную сумму просят Nissan за Tean’у, которая все же выигрывает у новичка из-за поистине роскошного салона. Но все сомнения отпадают при знакомстве с новым 201-сильным мотором i-VTEC. Кому-то покажется, что новый Аккорд лишился некоторой доли зажигательности по сравнению с предшественником, но это далеко не так. С низких оборотов Хонда разгоняется не так уж быстро, но бодренько и, что немаловажно, вполне умеренно. Настоящую мощь агрегат внутри нового седана показывает при стрелке тахометра выше 3000 оборотов. Для особых ощущений присутствует так называемый «спортивный режим», который, как это обычно бывает, меняет работу автоматической коробки передач, заставляя ее играть на повышенных оборотах. При этом не стоит забывать про средний расход топлива, который составляет не более 10 литров по городу, что очень неплохо для седана весом в полторы тонны. Небольшой недостаток кроится в конструкции подвески, которая иногда чересчур жестко реагирует на изменение дороги. Правда, особого недовольства тут возникать не должно, ведь Аккорд всегда позиционировался как «доступный спортивный седан», а у подобных моделей подвеска обязана быть жестковатой, ведь именно это свойство дает возможность полного контроля за дорогой. К тому же, Honda Accord S-Type отлично ведет себя на любом дорожном покрытии, справляется с московской колейностью, не болтается и никогда не теряет траекторию. Так что с ходовыми качествами у нового Аккорда все в полном порядке. Едет машинка очень неплохо, впрочем, как и прошлая модель.

Только вот конкуренты у седьмого Аккорда были попроще, а тут японцы замахнулись на BMW и младшенькие Audi. К сожалению, до них новой Хонде еще далековато, хотя, то тут скрывать, потенциала у автомобиля может хватить на все, что угодно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

2 Комментарий на "Обзор Honda Accord"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
G12ES
Гость

Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. Американский интернет-ресурс iSeeCars по результатам исследования выявил автомобили, способные выхаживать по 320 тысяч километров и более. Самыми живучими оказались полноразмерные внедорожники.

Максим Егорьев
Гость

Не слышал, о том, чтобы у Honda вообще были плохие авто. У самого HR-V 2016. Отъездил на ней год — вообще никаких нареканий. Думаю, в ближайшие лет 5-6 с машиной вообще не должно быть проблем. Разве, что масло поменять и т.п.

wpDiscuz