View Sidebar
Мотоцикл следующего поколения — Honda Gold Wing

Мотоцикл следующего поколения — Honda Gold Wing

2018.06.04 09:300 комментарии

Honda Gold Wing — первый тяжелый туристический мотоцикл, который был разработан в 1974 году японскими инженерами и дизайнерами. Мотоцикл имеет карданную передачу, что является неизменной визитной карточкой данной серии, и 6-цилиндровый оппозитный двигатель. Впоследствии были внесены декоративные изменения в виде красочных логотипов, золотых колесных дисков, дополнительной обтекаемости формы и сиденья увеличенного размера. В техническом направлении было произведено увеличение оппозитных цилиндров, для улучшения работы мотора на средних и низких оборотах была усовершенствована камера сгорания, изменены передаточные числа заднего редуктора, введены бескамерные шины. Вес мотоцикла составляет 265 кг. На протяжении десятилетий Хонда Голд Винг претерпевала множество разных доработок, улучшений как в техническом, так и дизайнерском направлении.

Мотоцикл этой серии можно назвать одним из лучших из современной семейной техники для путешествий. Несмотря на изменения, которые полностью коснулись всех деталей, систем и элементов мотоцикла, Хонда остается узнаваемой для всех любителей данной серии.

Мотоцикл приобрел агрессивные современные ноты в стилистике, в отличие от ранних округлых и дутых форм. Все световые элементы, включая основную переднюю фару, заменены светодиодами, а ветровое стекло стало более компактным и приобрело функцию электронной регулировки для изменения высоты.

Единственное, чего почти не коснулись изменения, так это оппозитный 6-цилиндровый двигатель, он стал более квадратный, также была переработана полностью конструкция мотора.

Новая Хонда Голд Винг оснащена автоматизированной коробкой передач, треш-контроль стал регулируемым с возможностью деактивации, производительность оппозитного двигателя возрастает до мощности 127 лошадиных сил при 5,450 оборота в секунду. Значительные изменения произошли и в ходовой части со значительным смещением вперед двигателя, для грамотного распределения веса и нагрузки переднего колеса, вилка заменена на двойные продольные рычаги с подвеской.

Установленный бортовой компьютер позволяет дистанционно регулировать заднюю и переднюю подвески. Уменьшение общих объёмов боковых и центрального кофра и емкости топливного бака в целом делает мотоцикл компактным и облегченным в управлении. Усовершенствование нижних воздуховодов позволяет направлять из мотора теплый воздух на ноги пилота, а подогрев руля и сиденья обеспечивает комфортное путешествие в холодное время года. В целях безопасности остается неизменным наличие подушки безопасности.

Мотоцикл стал оборудован обновленной яркой дизайнерской работой, цифровой приборной панелью с навигационной системой, спутниковым радио и USB-портом для присоединения музыкального плеера.

Расход топлива, конечно же, меняется от манеры езды, от дорожных и погодных условий, от загруженности мотоцикла, веса пассажиров и давления в шинах. Но поездка на Хонде будет просто полна приятных эмоций, независимо от внешних факторов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz