View Sidebar
Шедевр итальянской инженерии — Ducati Multistrada 1200

Шедевр итальянской инженерии — Ducati Multistrada 1200

2017.04.17 09:000 комментарии

Инженеры Италии при создании мотоцикла Ducati Multistrada 1200 опирались на лучшие тенденции и технические новшества, стараясь на выходе получить качественный байк туристической категории. И у них это получилось. Трудно сказать, что в нем хорошо, а что нет, так как он просто шедевр. Большое количество разных комплектаций как в плане пластикового обвеса, так и в трансмиссии и разных небольших деталях, делает мотоцикл удобным для выбора по принципу, как говориться, каждому свое. Этот мотоцикл достоин, чтобы его рассмотреть подробным образом.

Мотор и рамная конструкция у всей линейки Дукати одинаковы. Для снижения веса рама выполнена их легких сплавов. Двигатель снабжен восемью клапанами, имеет жидкостную систему охлаждения. Мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент на пике составляет около 126 Нм. Впечатляющие данные.

Основное преимущество всех моторов этой модели – большой выбор различных настроек. Нажав кнопку, мотор меняет режим как по волшебству. Например, при езде по городу, мощностные характеристики снижаются до определенного минимума. Похожее снижение мощности произойдет при постановке режима «эндуро». Режимы «спорт», «туризм» заставят двигатель работать на максимальных показателях с той лишь разницей, что при режиме «спорт» реакция на поворот ручки акселератора будет достаточно резкой, а при «туризме» на те же команды более плавно. Весь мотоцикл оборудован электронной системой, позволяющая настраивать байк под определенные условия езды. Антиблокировочная тормозная система также может быть настроена под разные условия дорожной обстановки.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 имеет четыре различные версии. Первая версия является базовой, у которой нет интересных обвесов. Вторая версия, имеющая название Touring, предназначена для путешествий. Она снабжена кофрами из непромокаемого материала с возможностью запирания на ключ. Третья версия оснащена более большим объемом кофр (75 литров), а также имеет центральную часть кофры, другой тип покрышек. Четвертая версия мотоцикла Pikes Peak имеет отличие от предыдущих версий по весу. К примеру, выхлопная труба у этой версии изготовлены из легкого материала – карбона.

Все версии байка отличаются хорошей управляемостью. При этом следует помнить, что имея режим «эндуро» мотоцикл в первую очередь предназначен для поездок по твердым дорогам, обладая при этом некоторыми способностями при езде по грунтовым ухабам. Сравнивая его с автомобилями, четко прослеживается аналогия с кроссовером. Аппетит двигателя вполне умеренный. При объеме бака в 20 литров можно довольно много проехать, особенно экономичен режим «турист».

Тормозную систему итальянские инженеры продумали основательно. Три диска работают очень плавно и точно, позволяя остановить 200-килограммовый Дукати своевременно. Система работает без нареканий при любом виде езды и в помощь ей подвеска с множеством настроек.

При создании этого замечательного шедевра конструкторам из Италии удалось усовершенствовать мотоцикл, который и в старой версии был весьма хорош. Создав новую версию этой линейки, они только подтвердили его отличные технические характеристики. Баланс во всех агрегатах позволяет с легкостью им управлять. Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 превосходный выбор для тех, кто любит путешествовать на байке и при этом не уставать от длительной езды. Продавцы просят за него немалые деньги, но они убеждают, что он того стоит.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz