Нужно ли делать тюнинг мотоцикла? Однозначно да! Ведь мотоцикл – это сугубо индивидуальное транспортное средство. Покупая байк в салоне, вы однозначно выбираете железного коня «под себя». Но заводская штамповка не в состоянии сделать машину индивидуальной. Такой она станет после личного тюнинга.
Мотоциклетный тюнинг, равно, как и автомобильный, преследует несколько целей – изменить внешний вид мотоцикла, увеличить мощность двигателя, усилить грузоподъемность байка, улучшить его освещение.
Самый простой вид тюнинга – банальная роспись байка. Стиль росписи, естественно, должен соответствовать внутреннему миру хозяина мотоцикла. Можно разрисовать железного друга столь искусно, что его не сразу отличишь от древнего чудовища, а можно и просто нарисовать голубые лютики на изумрудно-зеленом лугу.
Один из вариантов мотоциклетного тюнинга – одевания двухколесного друга в шкуры различных животных. Желательно в натуральные шкуры. Если, конечно, не боитесь проблем с Гринписом.
В зависимости от цвета и длины шерсти, мохнатая одежка может придать как агрессивный вид мототранспорту, так и весьма гламурную внешность.
Другой вид – тюнинг светодиодными лентами. Даже банальный скутер, украшенный светящимися лампочками превращается в фантастический байк супергероя из будущего.
Придать необычный вид мотоциклу или мопеду можно пойдя по стопам рекордсмена книги Гинесса Колина Фурзе. Он превратил свой стандартный мотоцикл в самый длинный байк на свете. И сделал это с помощью алюминиевой рамы, длиной в двадцать два метра. Его байк способен с легкостью бить мировые рекорды, умещая на себе до двадцати пяти пассажиров. Просто передвигаться по городу ему довольно проблематично. Поэтому не стоит гнаться за Колином. Лучше оттюнинговать приевшийся мотоцикл, сделав его чуть короче, но манёвреннее. Например, длиной в десять метров.
Но не только внешний вид нужно менять в своих мотоциклах. Тюнингу обязательно должны подлежать и сила, и выносливость. Причем выносливость в прямом смысле слова.
В одном провинциальном городке неизвестный мотолюбитель сделал тюнинг своему мотоциклу, приспособив вместо багажника, что бы вы думали? Стандартную эмалированную ванную. Внешний вид мотоцикла оставляет желать лучшего, зато в хозяйстве после такого тюнинга машина стала незаменимым помощником! И уголька привезти, и удобрения на огород доставить, и пьяную компанию друзей по домам креативщик не раз развозил.
Вывод? Не бойтесь показаться смешным! Тюнингуйте своего стального жеребца так, как вам надо, и люди это оценят.
Отправить ответ
1 Комментарий на "Тюнинг мотоцикла"
Лично я за тюнинг байка. Чтобы получить истинное удовольствие от пользования мотоциклом, его нужно «подогнать» под себя. Тогда, он будет индивидуальный, как и его владелец.