View Sidebar
Обзор Chevrolet Sonic

Обзор Chevrolet Sonic

2017.11.13 09:001 comment

Долгое время автопроизводители США не могли конкурировать с европейскими в категории субкомпактов. Причина понятна: американский покупатель всегда любил большие автомобили, а сегменты «В» и «С» ассоциировались у него с бедностью. Но Шевроле Соник, который пришёл на смену Шевроле Aveo, имеет всё для того, чтобы переломить эту тенденцию.

Примечательно, что за сменой названия действительно кроются серьёзные изменения в самом авто. Скачок качества не заметить просто невозможно.

Комплектация Chevrolet Sonic

Покупатель может выбрать из трёх вариантов комплектации: LS, LT и LTZ. LT и LS оснащены 1, 8-литровым четырёхцилиндровым движком.

Мощность мотора ограничена 138 лошадиными силами — результат вполне достойный. На них устанавливаются как шестиступенчатые автоматические коробки передач, так и пятиступенчатые механические. Особенности LTZ — это 1, 4-литровый двигатель и невозможность установки коробки-автомата.

От конкурентов в плане комплектации Шевроле Соник выгодно отличает забота о безопасности водителя и пассажиров: каждый автомобиль оснащается десятью подушкам безопасности.

Базовую модель Соник LS также оснащают стеклоподъёмниками с электроприводом, замками, противоблокировкой тормозов, литыми дисками. А LT и LTZ могут быть укомплектованы Bluetooth и USB соединением, противотуманными фарами, круиз-контролем и большими колёсами.

Впечатления от вождения

Поведение на дороге Chevrolet Sonic впечатляет. Авто представляет из себя отличный баланс управляемости и плавности езды. Даже если вы обуете Шевроле Соник в весьма медленные всесезонные шины, автомобиль будет великолепно вписываться в повороты (а недостаточную поворачиваемость можно подкорректировать лёгким поднятием дросселя). Управление нейтральное вне зависимости от окружающей обстановки, а реакция и вес рулевого механизма могут вызвать только похвалы.

Почти не заметно, что 1, 4-литровый двигатель оснащён турбонаддувом. Ощущения такие, будто это просто движок с несколько большей мощностью. Правда, иногда (на особенно крутых склонах) может показаться, что мотор выдыхается.

Коробка передач отличается высокой точностью — агрегат действительно хорош, а вот точку включения сцепления могли бы расположить и немного ниже. 1, 4-литровый двигатель примерно на 10 процентов экономичнее 1, 8-литрового.

Салон Chevrolet Sonic

Заглянув внутрь, мы увидим салон из твёрдого пластика, но, в отличие от многих малолитражек этой ценовой категории, впечатления «расплавленной игрушки» не создаётся. Надо отметить очень удобные системы кондиционирования/вентиляции воздуха, отопительную систему и систему управления стерео. Кнопки удобные, нет вызывающих у многих раздражение информационно-развлекательных систем.

Над приборной панелью Шевроле Соник дизайнеры постарались отдельно — она очень нестандартна, напоминает приборную панель мотоцикла. На цифровом дисплее отображается информация о расходе топливе, уровне оставшегося бензина, скорости автомобиля. То есть все необходимые данные легко считываются взглядом. Ещё больше улучшает читаемость информации жидкокристаллический дисплей, который гарантированно не поблекнет при ярком свете. Единственный недостаток панели — её расположение, из-за того, что дизайнеры разместили её немного в стороне, на приборной панели есть большое незаполненное пространство. Впрочем, кому-то такое решение, напротив, нравится.

Пространстве в салоне также достаточно. Вариант хетчбек предполагает 19 кубических футов пространства за задними сидениями (при желании его можно увеличить до 37 футов).

А объём багажника седана для такого небольшого авто практически рекордный — 15 кубических футов.

Экстерьер Chevrolet Sonic

В сравнении с Шевроле Aveo внешний вид автомобиля стал намного современнее. Характерные детали — широкая передняя часть и петлеобразный выпуклый логотип, устроившийся на радиаторной решётке. Подойдя ближе, можно разглядеть несколько весьма изящных находок дизайнеров — фары открыты (продолжение «мотоциклетной» темы, начатой панелью приборов), а ручки задних дверей хетчбека очень похожи на ручки Alfa Romeo 156 или Acura NSX. Вообще экстерьер и интерьер Шевроле Соник был отдан на откуп корейским дизайнерам — всего скорее, они действительно черпали вдохновение в мотоциклах, так популярных на их родине. Литые диски (от 15 до 17 дюймов) выглядят на заданном высоком уровне.

Один из обзорщиков Шевроле Соник заметил, что массивные выпирающие фары и угловатый внешний вид автомобиля создают впечатление, что Шевроле Соник либо ушёл собственные мысли, либо собирается съесть кошку. Остаётся только согласиться с этим образным сравнением.

Вывод

Chevrolet Sonic — это практичный, безопасный, экономичный и стильный автомобиль. Среди малолитражек он выглядит очень хорошо, даже несмотря на то, что ему приходится конкурировать с очень качественными автомобилям (Fit, Fiesta, Accent). Ford Fiesta обладает более солидным салоном, а о Honda Fit молва говорит как о более надёжном, но Шевроле Соник — это авто для энтузиастов, людей, которые тащатся от отличной управляемости машины.

Этот автомобиль — также достойный конкурент Hyundai Veloster. Пусть Veloster обладает более ярко выраженным стилем и великолепным интерьером, Chevrolet Sonic на порядок дешевле, да и ездить на нём, по большому счёту, намного приятнее.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

Отправить ответ

1 Комментарий на "Обзор Chevrolet Sonic"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Василий
Гость

Данная модель, действительно, выделяется по своим техническим характеристикам в своей ценовой категории. И превосходит предыдущую Шевроле Авео.

wpDiscuz